Замена масла в АКПП Тойота (Toyota)

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Замена масла в вариаторе Тойота (Toyota)

Вариатор, несмотря на достаточный срок с момента своего изобретения, нашел свое широкое применения в качестве автоматической коробки передач относительно недавно, благодаря изобретению стального толкающего ремня. Конструктивно он состоит из множества сегментов, скрепленных стальными лентами, что существенно повысило его долговечность. Изменение направления передачи крутящего момента с тянущего на толкающий позволило увеличить его значение. Все это, вкупе с развитием электроники, и стало причиной широкого использования вариатора.

Концерн Тойота тоже не остался в стороне, и сегодня вариаторные коробки передач устанавливаются на большинство его моделей, таких как Vitz, Avensis, Rav4, Allion и других. Плавность, высокая экономичность за счет того, что нет разрыва в передаче крутящего момента во всем рабочем диапазоне, заслуженно принесли популярность вариатору.

К тому же в последних конструкциях предусмотрено так называемое виртуальное переключение передач. Для этого применяется шаговый двигатель, с помощью которого производится быстрое изменение передаточных чисел за счет ступенчатого изменения диаметров конусов. Создается полная иллюзия спортивного переключения передач.

Однако все эти новшества подразумевают повышенный контроль состояния масла. Поэтому специалисты технического центра рекомендуют такую операцию, как замена масла в вариаторе Тойота, проводить каждые 50000 километров пробега. Дело в том, что заводские рекомендации слишком усредненные и рассчитаны на дисциплинированных водителей. Ну а многие наши водители любят делать старт с дымом из-под колес. Особенно если мощность двигателя позволяет это сделать.

Тем более это относится к вариаторам. Если замена масла в вариаторе Тойота производилась не вовремя, то износ всех деталей нарастает лавинообразно. Наличие посторонних включений значительно снижает эффективность работы самого вариатора, так как уменьшается пятно контакта между поверхностью ремня и конуса. В результате этого повышается их износ, возникает проскальзывание и все нарастает как снежный ком, не говоря о том, что страдают другие детали и узлы коробки передач.

Поэтому своевременная замена жидкости в вариаторе Тойота при малейшем подозрении на изменение цвета, наличие посторонних включений, запаха и проведение полной диагностики позволит избежать серьезных поломок или даже полного выхода из строя вариатора. Также поводом для беспокойства может стать необходимость постоянно доливать трансмиссионную жидкость до необходимого уровня. Мы гарантируем качество!

Заметим, что замену трансмиссионной жидкости лучше производить в техническом центре «НИВЮС», где имеется соответствующее оборудование, с помощью которого нашими специалистами будет произведена на 100% полная замена масла в вариаторе Тойота.

Особенно это актуально для тех владельцев, которые приобрели подержанную автомашину. В этом случае никто не знает, какой именно марки была залита трансмиссионная жидкость. Дело в том, что при смешивании различных марок может произойти все, что угодно. От расслоения масла до выпадения осадка и возникновения хлопьев. В любом случае масло в вариаторе станет непригодным для дальнейшего использования. Поэтому желательно иметь в автомобиле небольшое количество той трансмиссионной жидкости, которая залита в коробку. Это позволит вам доехать до автосервиса своим ходом, если будет небольшая утечка масла.

Если нет возможности произвести полную замену, то, как временная мера, подойдет частичная замена масла. Но в этом случае вы только снижаете процент содержания ненужных и вредных примесей.

Замена масла в вариаторе Toyota, выполненная в техническом центре «НИВЮС» предоставит вам уверенность в том, что в вариатор будет залита именно та трансмиссионная жидкость, которая соответствует указанной в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Мы тщательно следим за качеством масла и гарантируем то, что масло не будет подделкой или многочисленным рекламируемым аналогом с якобы лучшими свойствами. Мы также произведем сброс счетчика в электронном блоке управления, если такое действие предусмотрено заводом-изготовителем при замене трансмиссионной жидкости.

Надеемся, что вы оцените качество работы специалистов технического центра «НИВЮС» и доверите нам решение всех проблем, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом вашего автомобиля. Мы используем только оригинальные, проверенные запасные части, детали и расходные материалы. Применение аналогов возможно лишь в том случае, если их использование одобрено производителем. На все виды работ, которые проведены нашими мастерами, техцентр «НИВЮС» предоставляет гарантию.

Замена масла в АКПП Тойота (Toyota) в Москве

Если первые автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота, сразу же прославились своей «неубиваемостью» за счет простоты конструкции и отсутствия электронных систем управления, то теперь к ним предъявляются требования по передаче большой мощности, улучшенной динамике, возможности ручного переключения передач. Все это приводит к значительному усложнению, как механической части, так и к вводу в нее электронных систем контроля и управления. Чем сложнее устройство автоматической коробки передач, тем ниже его надежность и тем критичнее оно к составу и марке рабочей жидкости, что нужно принимать во внимание тогда, когда производится замена масла в АКПП Тойота.

Нежелательность применения ATF других марок

Несмотря на то, что производители автомобилей концерна Тойота во всех руководствах по обслуживанию автомобилей подчеркивают, что в АКПП нужно применять только рекомендованные марки ATF, находится немало желающих провести эксперименты по использованию других марок, которые дешевле и якобы имеют лучшие свойства. Этому способствует многочисленная реклама. Само собой, если есть спрос на более дешевую трансмиссионную жидкость, то надо его удовлетворить.

В результате попыток проникнуть на рынок горюче-смазочных материалов и потеснить зарекомендовавших себя производителей, появляются различные протоколы испытаний, которые вроде утверждают, что данные жидкости могут применяться в качестве рабочих в автомобилях Тойота. Как один из критериев, указывающих на то, что их марка лучше, такие производители приводят довод, что в результате испытаний их трансмиссионная жидкость имеет большую кинематическую вязкость, чем та, которую рекомендует завод-изготовитель автомашины.

Казалось бы, действительно, увеличение кинематической вязкости улучшает параметры передачи мощности в гидротрансформаторе, и замена масла в АКПП Toyota на предлагаемое в рекламе должна положительно сказаться на работе и ресурсе коробки передач. Но не все так просто. Дело в том, что все узлы АКПП рассчитаны на работу именно при определенной кинематической вязкости трансмиссионной жидкости. Отталкиваясь от этого, подобраны размеры и протяженность каналов, усилие срабатывания редукционных клапанов, производительность и мощность насоса.

Так как основной причиной возникновения неисправностей, кроме естественного износа, является перегрев, то повышение кинематической вязкости в жидкостях при их движении приводит к увеличению внутреннего трения и, как следствие, кроме уменьшения скорости потока приводят к увеличению общей температуры трансмиссионной жидкости. Неспроста для снижения температуры практически на всех моделях АКПП предусмотрено применение радиатора охлаждения. Надеемся, что приведенные выше аргументы отвратят вас от мысли искать замену рекомендуемым ATF и верить многочисленным рекламам.

Полная замена масла в АКПП Тойота

Практически во всех руководствах указано, что через 40 тысяч километров пробега необходимо проводить контроль ATF, а после 80 – производить замену. Но дело в том, что данные руководства рассчитаны на эксплуатацию дисциплинированными водителями на отличных японских или европейских дорогах. В нашем случае лучше сбросить с рекомендованных значений 20 тысяч километров пробега.

Технический центр «НИВЮС» на основании своего опыта обслуживания АКПП Тойота рекомендует именно эти значения. Причем замена должна производиться на специальном оборудовании, которое имеется в распоряжении мастеров центра. Это связано с тем, что при замене производится автоматическое определение направления потока ATF, происходит адаптация величины давления к давлению насоса АКПП.

Немаловажным является и тот факт, что когда производится замена масла в АКПП Тойота, вы можете быть уверенными, что вам заливается именно та жидкость, которая рекомендована заводом изготовителем. И если покупая ее в розничной торговле вы не можете стопроцентно знать, что получили не подделку, то в техническом центре «НИВЮС» мы гарантируем, что ATF именно той марки и именно того производителя. Мы получаем ГСМ от поставщиков, имеющих прямые поставки с заводов.

Обязательно после того, как произведена замена масла в АКПП Тойота, выполните полную диагностику коробки передач. Как было указано выше, старая ATF имеет совершенно другие параметры. Это связано с изменением свойств самой жидкости, а также с уменьшением различного рода присадок и со значительным засорением ее продуктами износа. Произведя полную диагностику в техцентре «НИВЮС» на специализированном компьютерном стенде, вы сможете узнать о тех неисправностях, которые могут возникнуть в самое ближайшее время и предупредить их, произведя своевременный ремонт коробки передач. Это намного снизит вероятность ее отказа.

Пример замены масла АКПП Тойота.

3202

Не стоит забывать менять масло в АКПП. На данном примере Вы увидите как специалисты техцентра НИВЮС производят замену масла АКПП в автомобиле Toyota Camry.

Подробнее

Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.