Ремонт рулевого управления Toyota в автосервисе НИВЮС
Ремонт рулевого управления Toyota
Рулевое управление - один из главных инструментов «общения» автомобиля и водителя. Чем комфортнее и качественнее происходит взаимодействие между водителем и рулевым механизмом, тем безопаснее и увереннее на дорогах становится автомобиль.
Японские автомобили Тойота имеют в своей конструкции последние разработки в области автомобилестроения. Это касается и рулевого управления. Ремонт автомобилей марки Toyota следует производить в специализированных технических сервисах, таких как «НИВЮС».
Оборудование высокого уровня и профессиональная подготовка мастеров нашего центра позволяет производить ремонтные работы систем автомобиля в максимально короткие сроки гарантированного качества.
Уже несколько лет компания «НИВЮС» производит ремонт Toyota, а ремонт рулевого управления является одной из наиболее востребованных ремонтных процедур. Если рассматривать данную операцию в меньшем масштабе, то можно выделить следующие работы по ремонту рулевого механизма:
- Диагностика рулевого управления
- Ремонт системы гидроусилителя руля
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт насоса гидроусилителя
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена ремкомплекта рулевых механизмов
- Ремонт рулевой колонки
Все указанные услуги требуют специального оборудования, поэтому выполнение их в «гаражных» условиях не гарантирует правильное функционирование рулевого механизма в эксплуатационный период. Каждая из работ в техцентре «НИВЮС» проходит двойной контроль качества, тем самым исключаются погрешности в выполнении работы.
Устройство рулевого механизма за многие годы претерпевало изменения, однако из принципиальных отличий можно выделить разве то, что появился гидроусилитель руля(ГУР), электроусилитель руля(ЭУР) и интеллектуальные системы рулевого управления, которые на высоких скоростях уменьшают пропорциональное изменение угла колес автомобиля таким образом, чтобы водитель не мог резко на высокой скорости изменить угол поворота.
В состав устройства рулевого механизма входят:
- Рулевое колесо. Посредством данного элемента происходит взаимодействие водителя и управления направлением колес. Максимальный угол поворота зависит от конкретной модели Тойота, однако обычно он варьируется от 540 до 720 градусов.
- Рулевой вал или карданный вал. Данный элемент осуществляет передачу усилия водителя к рулевой рейке.
- Усилитель руля. Этот узел может быть как гидравлическим, работающем от движущей силы двигателя, так и электрическим, работающим от электромотора. Усилитель руля предназначен для увеличения силы прилагаемой для изменения угла колес без увеличения силы прилагаемой для изменения угла рулевого колеса.
- Рулевая тяга
- Рулевой наконечник
Все перечисленные элементы в процессе эксплуатации испытывают механические нагрузки, поэтому и выход из строя одного из них не является неожиданностью, однако при этом Вы можете заранее понять, что рулевому механизму требуется диагностика и обслуживание по некоторым признакам:
- Стук в области рулевых тяг автомобиля
- Люфт рулевого колеса без изменения угла направляющих колес
- Затрудненный поворот рулевого колеса
- Утечка жидкости из рулевой рейки
- Шум в гидроусилителе руля
- Отклонение в левую или правую сторону при прямолинейном движении
Во всех этих случаях следует незамедлительно обратится к профессионалам в техцентр Toyota «НИВЮС». Быстрый и качественный ремонт поставит Вашего «железного коня» на колеса. В результате ремонта рулевого управления автомобиль вновь будет обладать маневренностью и легким управлением, позволяющим комфортно и быстро передвигаться в городском трафике и вне города.