Ремонт АКПП Toyota RAV4
Ремонт АКПП Тойота РАВ
С начала своего выпуска в 1994 году, молодежный компактный кроссовер Toyota RAV4 стал пользоваться большой популярностью в нашей стране. За весь период производства на этой модели применялись четырех-, пяти- и шестиступенчатые коробки передач, разработанные фирмой Aisin совместно с концерном Toyota.
Виды АКПП Тойота РАВ 4 и их типичные неисправности
Четырехступенчатая автоматическая коробка серии А540 в силу отработанной конструкции и несложной электроники отличается высоким пробегом до капитального ремонта, который доходит до двухсот тысяч. Однако данный параметр достигается лишь тогда, когда производится своевременное и правильное обслуживание АКПП Toyota RAV4. Обычно, ремонт АКПП Тойота РАВ 4 этой модели коробки состоит из замены фрикционной накладки трансформатора и комплекта прокладок и сальников.
Типичными для этого типа являются неисправности в пакете сцепления Overdrive. Это связано с конструкцией задней крышки, которая является еще и суппортом для барабана сцепления. Ну и, как всегда, ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Если же не перегружать АКПП продолжительным буксованием в грязи или снегу и каждые два года менять масло с фильтром, то капитальный ремонт АКПП Тойота РАВ 4 можно отдалить на срок, сопоставимый со сроком службы всей машины.
Шестиступенчатые U660E и U670E - современные устройства, которые позволили в связи с применением ТСМ-компьютера довести нагрузки на все узлы автоматических коробок передач до практически предельных. Это гарантирует каждому водителю, в машине которого установлена такая коробка, что он сможет почувствовать себя буквально участником ралли. Электронный акселератор быстро блокирует гидротрансформатор уже с небольших оборотов. Время переключения с одной передачи на другую уменьшено до 0.3 секунд. В результате автомобилист получил возможность гордо оставлять позади практически всех, стартуя со светофора. Но за такую резвую езду придется платить значительным снижением ресурса АКПП и повышенными расходами на обслуживание, такое как замена масла в АКПП RAV4.
Результатом «резкого» поведения коробки передач является частый выход из строя фрикционов в пакетах торможения 2 и 6 передач и, соответственно, фрикционного диска. Также тогда, когда производится ремонт АКПП Тойота РАВ 4, например, при замене фрикционной накладки гидротрансформатора, приходится внимательно диагностировать и сам гидротрансформатор. В нем частой проблемой, возникающей в результате перегрева АКПП, является выход из строя ступицы и втулки.
Для всех автоматических коробок передач, имеющих сложный электронный блок управления ТСМ (Transmission Control Module), довольно часты его сбои, которые лечатся путем перепрограммирования.
Диагностика и ремонт АКПП Тойота РАВ 4
Своевременная диагностика, проводимая в техцентре «НИВЮС», наряду с заменой масла и фильтрующих элементов, является обязательной процедурой, которая должна входить в обслуживание АКПП Toyota RAV4. Дело в том, что по чисто внешним проявлениям невозможно точно указать на причину неисправности. Так сбои в ТСМ могут проявляться как соответствующие износу фрикционной накладки гидротрансформатора, либо соответствовать другому признаку. Проверка на компьютерном стенде с помощью программного обеспечения, сертифицированного для диагностики АКПП Toyota RAV4, позволит произвести оптимальный ремонт.
Наш технический центр имеет все необходимое оборудование и соответствующие приспособление для проведения высококачественного ремонта любой сложности, включая ремонт гидротрансформаторов. Специалисты центра «НИВЮС» имеют большой опыт работы и проходят стажировку по ремонту всех современных автоматических коробок передач.
Соблюдение их всех в кустарных и домашних условиях просто невозможно. К тому же после каждого ремонта требуется диагностика, контроль и перепрограммирование электронных блоков, так как необходимо установить оптимальные режимы работы.
Став постоянным клиентом технического центра «НИВЮС», вы сможете оценить все преимущества высококачественного обслуживания, ремонта и обязательной гарантии на выполненные работы.