Ремонт двигателей Toyota в автосервисе НИВЮС
Ремонт двигателей Toyota
Пригодность и работоспособность любого двигателя определяется его ресурсом. Ресурс двигателя - это его возможность эксплуатироваться в течение определенного времени. Как правило, определяется пробегом или потерей его эксплуатационных характеристик (уменьшение мощности, перерасход топлива и масла, высокая токсичность отработанных газов), которые уже не поддаются регулировке. В случае если двигатель отрабатывает свой ресурс, есть два выхода из ситуации – замена или проведение капитального ремонта двигателя.
Ремонтная база нашего техцентра имеет все необходимое оборудование для ремонта двигателей автомобилей Тойота. Для полной диагностики: сканеры, компрессометры, автоосциллографы, стенды, базы данных для автомобилей Тойота. Соответствующие станки для восстановления и шлифовки коленвала, расточки блока, фрезеровки головок и т.д.
Существует три основных вида ремонта двигателей
- Текущий ремонт двигателя – заключается в выявлении и устранении незначительных неисправностей или отклонении от заданных параметров, которые возникают в процессе эксплуатации авто.
- Средний ремонт двигателя – разборка двигателя, частичное восстановление или замена изношенных частей двигателя (ремонт головки блока, замена маслосъемных колец и т.д.).
- Капитальный ремонт двигателя – заключается в полном восстановлении его эксплуатационных характеристик. Проводится со снятием двигателя и полной его разборкой. Производится ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), коленвала, замена (реже – восстановление) изношенных частей и узлов.
Механики автосервиса Тойота компании «НИВЮС» обладают высокой квалификацией и современным оборудованием для того, чтобы поставить в строй ваш автомобиль быстро и качественно. Благодаря тому, что ремонт двигателя Тойота проводится с применением оригинальных запасных частей и расходных материалов, ресурс двигателя после капитального ремонта в нашем техцентре составляет 80% от заводского.
Кроме бензиновых, в нашем автоцентре проводится ремонт дизельных двигателей Тойота, ТНВД и всего остального специфического для дизеля оборудования. Нашим постоянным клиентам не стоит переживать по поводу того, что после капитального ремонта двигателя машина станет хуже. Совсем наоборот. При капитальном ремонте мы обязательно проводим замену на новые поршневой группы, плунжерных пар, распылителей, вкладышей коленвала, прокладок, всех резинотехнических изделий (РТИ) и т.д.