Диагностика и ремонт подвески Тойоты в автосервисе Toyota "НИВЮС"
Диагностика подвески Toyota
Подвеска японских автомобилей Тойота представляет собой надежную и долговечную конструкцию, позволяющую водителю чувствовать себя за рулем комфортно и безопасно. Именно подвеска обеспечивает мягкость или жесткость движения автомобиля по дороге, крены в процессе входа в повороты или прохождение не ровных участков трассы. В нашей стране дороги далеки от совершенства, а их качество непосредственно сказывается на подвеске автомобилей.
Автосервис Toyota «НИВЮС» работает с различными модификациями подвесок японского производителя уже не один год. За несколько лет наши специалисты накопили большой опыт в устранении сложных неисправностей подвески, опыт по максимально быстрому ее диагностированию и обслуживанию.
Однако современные модели Toyota обладают идеальной шумонепроницаемостью, и услышать посторонние шумы становится довольно проблематично. Бывают случаи, что поломка выявляется лишь при физических повреждениях узлов, когда эксплуатировать автомобиль становится невозможно. Этим обуславливается необходимость регулярной диагностики подвески в специализированных центрах, таких как «НИВЮС». Операцию по диагностике подвески автомобиля следует выполнять каждые 15 тысяч километров. В нашем сервисе диагностику проводят опытные мастера, причем в соответствии с проводимыми акциями, данная процедура может стать для Вас совершенно бесплатной. Диагностика подвески выявит неисправности ходовой части, и мастера сервиса точно смогут указать Вам, какие узлы автомобиля требуют обслуживания и ремонта.
Как выполняется диагностика подвески Тойота
Диагностика - это обязательная процедура при любом ремонте. Перед ремонтом подвески также производится диагностика, причем она может выполняться несколькими методами:
- Компьютерная диагностика на специальном стенде Люфт-детекторе. Автомобиль Toyota устанавливается на платформу и с помощью специальных роликов под колесами на стенде имитируется движения по дороге с различными углами наклона и неровностями. В этот момент мастер с помощью диагностического оборудования выявляет люфты во всех основных узлах подвески. Такая диагностика не занимает более чем 15 минут.
- Акустическая диагностика, смысл которой состоит в том, чтобы за счет специальных звуковых датчиков определить гулы в неисправных элементах во время движения.
- Визуальная диагностика, которая включает в себя осмотр видимых повреждений или отклонений в работе узлов подвески.
В процессе диагностики, как правило, выявляются следующие проблемные элементы:
- Отработавшие свой срок амортизаторы
- Сломанные или нефункционирующие пружины
- Износ шаровых опор
- Износ сайлентблоков
- Износ подшипников ступицы, сальников и прокладок
- Люфты в рулевых наконечниках и рычагах
Ремонт Тойота в нашем сервисе – это в первую очередь обеспечение безопасности и функционирования автомобиля, поэтому мы стараемся не допустить того, чтобы владелец автомобиля выехал за пределы сервиса на неисправном транспортном средстве, однако конечное решение о ремонте всегда принимает заказчик.