Ремонт стартера Toyota в автосервисе Тойота "НИВЮС"
Ремонт стартера Toyota
Практически во всех случаях в запуске двигателя принимает участие и является главным элементом узел конструкции под названием «Стартер». Стартер, как и все устройства оснащенные электромотором, работает от электрической энергии, которая подается с аккумуляторной батареи. Источником электроэнергии также является генератор переменного тока, однако при не запущенном двигателе генератор не может вырабатывать энергию, поэтому аккумулятор является единственным устройством - источником электроэнергии при запуске мотора.
Электричество подается на клеммы стартера, и электродвигатель начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал бензинового или дизельного мотора до необходимых оборотов, благодаря чему и происходит запуск двигателя. Система запуска двигателей автомобилей Toyota имеет классическую схему. Основным элементом системы является стартер, мощности которого должно быть достаточно для запуска, установленного в автомобиле двигателя.
Автотехцентр «НИВЮС» успешно выполняет ремонт Toyota в течении нескольких лет и за это время нашими постоянными клиентами стали как физические лица так и крупные организации. Это стало возможно благодаря высокому качеству выполняемых ремонтных работ, а так же профессионализму наших сотрудников.
Одним из видов производимого ремонта является ремонт электрооборудования Тойота, в которое входит любые приборы и узлы работающие от электроэнергии или производящие ее.
Ремонт стартеров – услуга по восстановлению работоспособности данного устройства. В большинстве случаев ремонт стартера является экономически обоснованной процедурой, потому как замена агрегата в целом является более дорогостоящей операцией, а сам новый стартер, обычно, в несколько раз превышает стоимость ремонта. Износ нового стартера происходит по истечению 4-5 летнего срока функционирования, однако это время может быть как дольше, так и значительно короче. Большое значение при этом играют условия эксплуатации автомобиля.
Конструкция стартера
Стартер устанавливается на картер сцепления и крепится к нему болтами. В устройстве стартера предусмотрено соединение и разъединение привода с венцом маховика. Это сделано для того, чтобы не крутить стартер постоянно, а использовать его только для запуска мотора. Подшипники, на которых вращается вал якоря, расположены в крышках стартера: передней и задней. Очень часто именно подшипники изнашиваются, и устройство выходит из строя. Роликовая муфта «бендикс» передает крутящий момент только от устройства к двигателю и сразу же отключается при пуске мотора.
Среди основных составных частей стартера можно выделить:
- Щеточный узел
- Заднюю и переднюю крышку стартера
- Втягивающее реле
- Якорь
- Роликовая муфта
- Редукторный вал
- «Планетарка»
- Стакан со стартерной обмоткой