Сход-развал Toyota в автосервисе Тойота "НИВЮС"

Сход-развал Toyota

Сход-развал Тойота

Процедура регулировки углов колес необходима не только для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля, но и значительно увеличит срок службы покрышек и рулевых механизмов. Рабочие параметры узлов автомобиля Тойота строго регламентированы заводом производителем, к ним могут быть причислены температура двигателя, момент впрыска топлива, тормозные показатели, размер люфта рулевого колеса и другие. Одним из таких параметров является углы схождения расхождения колес, а их настройка возможна только на специальном стенде усилиями опытных специалистов.

«НИВЮС» - это профессиональный технический центр, осуществляющий ремонт Toyota на самом высоком уровне.

Это могут быть как достаточно простые операции по регламентированному техническому обслуживанию или замене тормозных колодок, так и сложнейшие виды слесарного и кузовного ремонта, такие как ремонт и восстановление АКПП Тойота или кузовные работы с применением стапеля для восстановления геометрии кузова. Услуга по «сход-развал» выполняется в нашем сервисе на высокоточном компьютерном оборудовании.

Чем грозит неправильная настройка углов схождения расхождения колес

Довольно давно специалисты выяснили, какие неприятные для автомобиля последствия может повлечь неправильная регулировка углов колеса автомобиля:

  • Износ шин
  • Снижение управляемости автомобиля
  • Повышенный расход топлива
  • Биение в руль
  • Разрушение деталей рулевого механизма

Именно такие факторы обуславливают важность проведения процедуры «сход-развала» при каждом техническом обслуживании Тойота. Выполнять работы по регулировке углов схождения -расхождения колес необходимо при каждом ремонте элементов подвески автомобиля, при замене резины, при наездах на бордюры или другие препятствия на высокой скорости, а так же при прохождении автомобилем пути около 10-15 тысяч километров. Если процедура будет проводиться для автомобиля регулярно, то это избавит от лишних проблем с покупкой новой резины и сохранит рулевое управление в рабочем состоянии. Увод автомобиля на дороге влево или вправо, а так же медленные реакции колесной базы на действия водителя так же являются признаком необходимости выполнить диагностику рулевого управления и сход-развал.

Процесс выполнения «сход-развала»

Постараемся подробно описать процесс выполнения регулировки углов колес. Процесс начинается с того, что информация об автомобиле заносится в компьютерную базу, где содержаться все заводские рабочие параметры. Компьютер подключен к стенду регулировки. Далее Toyota устанавливается на подъемник, давление в колесах накачивается до нормативной величины. На колесную базу автомобиля устанавливаются специальные датчики, и взвешивается передняя ось, а также измеряется задняя и передняя компенсация. Рулевое колесо устанавливается прямо и фиксируется специальным стопором, так же фиксируется в нажатом состоянии педаль тормоза. Далее производятся измерения углов колес и сравниваются с нормативными показателями. При отклонениях производится регулировка рулевых тяг таким образом, чтобы показатели углов достигли допустимых границ. После выполнения процедуры «сход-развал» печатается протокол работы.

Операцию по регулировке углов установки колес автомобиля невозможно выполнить в гараже или сервисе необорудованном специальным стендом, поэтому рекомендуем обращаться именно в такие сервисы Тойота как «НИВЮС» где есть высокоточное оборудование и опытные мастера.

Пример по регулировке развал-схождения колёс Тойота

3203

В примере рассматривается процесс регулировки углов установки колёс, выполненный в слесарном цехе автосервиса "НИВЮС".

Подробнее