Процесс ремонта
1. Установка автомобиля на подъемник. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
2. Демонтаж колеса. Демонтируется переднее левое колесо.
3. Поиск неисправной шпильки. Определяется, какая из шпилька подлежит замене.
4. Общий вид пришедшей в негодность шпильки. Частично разрушенная резьба на шпильке.
5. Демонтаж переднего левого суппорта автомобиля. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.
6. Подвешивание тормозного суппорта. Тормозной суппорт подвешивается, чтобы не повредить шланг.
7. Снимается тормозной диск автомобиля.
8. Демонтаж поврежденной шпильки. Выбивается поврежденная шпилька.
9. Новые оригинальные части автомобиля Toyota. Лучше использовать оригинальные запасные части, по крайней мере той части которая касается колес.
10. Установка новой шпильки. Вставляется новая шпилька.
11. Запрессовка новой шпильки. Шпилька запрессовывается на свое посадочное место.
12. Завершающие операции. Шпилька установлена. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Перед тем как передать автомобиль своему владельцу наши мастера производят пробный выезд на автомобиле.