Замена рычагов передней подвески на Toyota Camry V6

Стандартная операция по замене рычагов передней подвески на седане Toyota camry V6.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.

1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.

2. Затем демонтируются передние колёса.

2. Затем демонтируются передние колёса.

3. Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой. После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.

3. Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой.  После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.

4. Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух.

4. Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух.

5. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.

5. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.

6. Демонтаж рыгачов. Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС.

6. Демонтаж рыгачов. Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС.

7. Демонтаж подвески. Затем откручиваются болты крепления шаровой опоры к рычагу.

7. Демонтаж подвески. Затем откручиваются болты крепления шаровой опоры к рычагу.

8. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Вытаскиваются шпильки из направляющих. Теперь рычаг удерживают два сайлентблока.

8. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Вытаскиваются шпильки из направляющих. Теперь рычаг удерживают два сайлентблока.

9. Поднятие ДВС. Используя специальную гидравлическую стойку с проставкой, чтобы не повредить поддон ДВС, приподнимается мотор.

9. Поднятие ДВС. Используя специальную гидравлическую стойку с проставкой, чтобы не повредить поддон ДВС, приподнимается мотор.

10. Опора извлекается наружу.

10. Опора извлекается наружу.

11. Общий вид опоры ДВС.

11. Общий вид опоры ДВС.

12. Демонтаж рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передний сайлентблок крепится к подрамнику передней подвески.

12. Демонтаж рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передний сайлентблок крепится к подрамнику передней подвески.

13. Демонтаж нижнего рычага. Они откручиваются пневмопистолетом.

13. Демонтаж нижнего рычага. Они откручиваются пневмопистолетом.

14. Снятие рыгача. Отворачивается болт заднего сайлентблока. После чего старый рычаг демонтируется.

14. Снятие рыгача. Отворачивается болт заднего сайлентблока. После чего старый рычаг демонтируется.

15. Общий вид старого и нового рычага подвески.

15. Общий вид старого и нового рычага подвески.

16. Общий вид. Посадочное место рычага.

16. Общий вид. Посадочное место рычага.

17. Устанавливается на место новый рычаг.

17. Устанавливается на место новый рычаг.

18. Установка нового рычага. Прикручиваются два болта переднего сайлентблока.

18. Установка нового рычага. Прикручиваются два болта переднего сайлентблока.

19. Затяжка рыгача. Затем задний сайлентблок. Гайки при этом затягиваются определенным моментом затяжки, предусмотренным заводом-изготовителем.

19. Затяжка рыгача. Затем задний сайлентблок. Гайки при этом затягиваются определенным моментом затяжки, предусмотренным заводом-изготовителем.

20. Установка опоры ДВС. На место устанавливается опора ДВС.

20. Установка опоры ДВС. На место устанавливается опора ДВС.

21. Установка опоры ДВС. Опускаем ДВС при помощи все той же гидравлической стойки.

21. Установка опоры ДВС. Опускаем ДВС при помощи все той же гидравлической стойки.

22. Завершающие операции. Прикручиваются шаровая опора и опора ДВС. Устанавливается обратно грязезащитный щиток. Прикручивается и протягивается динамометрическим ключом колесо. Аналогичные операции производятся с другой стороны автомобиля. После сборки

22. Завершающие операции. Прикручиваются шаровая опора и опора ДВС. Устанавливается обратно грязезащитный щиток. Прикручивается и протягивается динамометрическим ключом колесо.  Аналогичные операции производятся с другой стороны автомобиля.  После сборки