Процесс ремонта
1. Установка автомобиля на подъёмник. Автомобиль устанавливается и поднимается на двухстоечном подъёмнике.
2. Слив масла. Откручивается сливная пробка и сливается масло из раздаточной коробки.
3. Подготовка карданного вала для демонтажа. Очищаются резьбовые соединения, для этого они заливаются проникающей смазкой и для сохранения балансировки после сборки метятся карданы.
4. Демонтаж карданного вала. Отворачиваются четыре болта крепления крестовины карданных валов.
5. Разъединение карданных валов. Оба кардана разъединяются и передний подвешивается.
6. Процесс ремонта автомобиля Тойота. Откручиваются два болта крепления подвесного подшипника.
7. Демонтаж задней части карданного вала. Демонтируется задний карданный вал.
8. Разборка карданного вала. Отворачивается гайка крепления хвостовика.
9. Установка карданного вала в тиски. Карданный вал зажимаеся в тиски, отворачивается гайка.
10. Выпрессовка хвостовика карданного вала. Специальным съёмником выпрессовывается хвостовик.
11. Демонтаж старого подшипника. Старый подвесной подшипник тянется на себя, и демонтируется.
12. Старые и новые детали автомобиля Тойота. Общий вид старого и нового подвесного подшипника.
13. Установка нового подшипника. Новый подшипник одевается на вал внимание! Важно не перепутать стороной, так как одевается он только в одном положении!
14. Сборка карданного вала. Прикручивается на место хвостовик.
15. Сборка и установка карданного вала на автомобиль производится в обратном порядке.
16. Заливка масла. После процедуры установки, в раздаточную коробку по уровню заливается масло.
17. Тест-драйв. Готовый к эксплуатации автомобиль опускается с подъёмника. Проводится тест-драйв.