Ремонт рулевого управления Toyota в автосервисе НИВЮС

Ремонт рулевого управления Toyota

Рулевое управление Тойота

Рулевое управление - один из главных инструментов «общения» автомобиля и водителя. Чем комфортнее и качественнее происходит взаимодействие между водителем и рулевым механизмом, тем безопаснее и увереннее на дорогах становится автомобиль.

Японские автомобили Тойота имеют в своей конструкции последние разработки в области автомобилестроения. Это касается и рулевого управления. Ремонт автомобилей марки Toyota следует производить в специализированных технических сервисах, таких как «НИВЮС».

Оборудование высокого уровня и профессиональная подготовка мастеров нашего центра позволяет производить ремонтные работы систем автомобиля в максимально короткие сроки гарантированного качества.

Функцию рулевого управления сложно переоценить. При повороте рулевого колеса усилиями водителя, направляющие колеса автомобиля меняют угол поворота, и таким образом меняется направление движения. Очевидно, что во многом безопасность движения зависит от надежности и корректной работы рулевых механизмов.

Уже несколько лет компания «НИВЮС» производит ремонт Toyota, а ремонт рулевого управления является одной из наиболее востребованных ремонтных процедур. Если рассматривать данную операцию в меньшем масштабе, то можно выделить следующие работы по ремонту рулевого механизма:

  • Диагностика рулевого управления
  • Ремонт системы гидроусилителя руля
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Замена рулевых тяг и наконечников
  • Замена ремкомплекта рулевых механизмов
  • Ремонт рулевой колонки

Все указанные услуги требуют специального оборудования, поэтому выполнение их в «гаражных» условиях не гарантирует правильное функционирование рулевого механизма в эксплуатационный период. Каждая из работ в техцентре «НИВЮС» проходит двойной контроль качества, тем самым исключаются погрешности в выполнении работы.

Устройство рулевого механизма за многие годы претерпевало изменения, однако из принципиальных отличий можно выделить разве то, что появился гидроусилитель руля(ГУР), электроусилитель руля(ЭУР) и интеллектуальные системы рулевого управления, которые на высоких скоростях уменьшают пропорциональное изменение угла колес автомобиля таким образом, чтобы водитель не мог резко на высокой скорости изменить угол поворота.

В состав устройства рулевого механизма входят:

  • Рулевое колесо. Посредством данного элемента происходит взаимодействие водителя и управления направлением колес. Максимальный угол поворота зависит от конкретной модели Тойота, однако обычно он варьируется от 540 до 720 градусов.
  • Рулевой вал или карданный вал. Данный элемент осуществляет передачу усилия водителя к рулевой рейке.
  • Усилитель руля. Этот узел может быть как гидравлическим, работающем от движущей силы двигателя, так и электрическим, работающим от электромотора. Усилитель руля предназначен для увеличения силы прилагаемой для изменения угла колес без увеличения силы прилагаемой для изменения угла рулевого колеса.
  • Рулевая тяга
  • Рулевой наконечник

Все перечисленные элементы в процессе эксплуатации испытывают механические нагрузки, поэтому и выход из строя одного из них не является неожиданностью, однако при этом Вы можете заранее понять, что рулевому механизму требуется диагностика и обслуживание по некоторым признакам:

  • Стук в области рулевых тяг автомобиля
  • Люфт рулевого колеса без изменения угла направляющих колес
  • Затрудненный поворот рулевого колеса
  • Утечка жидкости из рулевой рейки
  • Шум в гидроусилителе руля
  • Отклонение в левую или правую сторону при прямолинейном движении

Во всех этих случаях следует незамедлительно обратится к профессионалам в техцентр Toyota «НИВЮС». Быстрый и качественный ремонт поставит Вашего «железного коня» на колеса. В результате ремонта рулевого управления автомобиль вновь будет обладать маневренностью и легким управлением, позволяющим комфортно и быстро передвигаться в городском трафике и вне города.