Замена масла АКПП и замена фильтра на Toyota Camry

Не стоит забывать менять масло в АКПП. На данном примере Вы увидите как специалисты техцентра НИВЮС производят замену масла АКПП в автомобиле Toyota Camry.

Процесс ремонта

1. Замена масла АКПП с фильтром на TOYOTA Camry. Автоматическая коробка передач АКПП является одним из сложнейших конструктивно и функционально агрегатов автомобиля, который требует особого ухода и своевременного проведения профилактических работ. Специал

1. Замена масла АКПП с фильтром на TOYOTA Camry. Автоматическая коробка передач АКПП является одним из сложнейших конструктивно и функционально агрегатов автомобиля, который требует особого ухода и своевременного проведения профилактических работ. Специал

2. Демонтаж передней левой части штатной пластмассовой защиты ДВС.

2. Демонтаж передней левой части штатной пластмассовой защиты ДВС.

3. Слив масла. Масло АКПП необходимо слить, открутив сливную пробку.

3. Слив масла. Масло АКПП необходимо слить, открутив сливную пробку.

4. Демонтаж колес. Снятие левого колеса автомобиля.

4. Демонтаж колес. Снятие левого колеса автомобиля.

5. Снятие брызговика ДВС. Демонтаж левого пластикового брызговика ДВС.

5. Снятие брызговика ДВС. Демонтаж левого пластикового брызговика ДВС.

6. Снятие поддона. Откручиваем болты крепления поддона АКПП.

6. Снятие поддона. Откручиваем болты крепления поддона АКПП.

7. Слив масла АКПП Тойота. Следующим этапом сливаются остатки масла с поддона.

7. Слив масла АКПП Тойота. Следующим этапом сливаются остатки масла с поддона.

8. Очистка поддона от старого масла и металлической стружки.

8. Очистка поддона от старого масла и металлической стружки.

9. Снятие старого фильтра. Старый фильтр масла АКПП.

9. Снятие старого фильтра. Старый фильтр масла АКПП.

10. Установка нового фильтра и уплотнительного кольца. Обезжиривание посадочного места под поддон.

10. Установка нового фильтра и уплотнительного кольца. Обезжиривание посадочного места под поддон.

11. Установка новой прокладки поддона АКПП. Её необходимо менять при каждой замене фильтра, т.к. старая прокладка перестает обеспечивать должную герметичность.

11. Установка новой прокладки поддона АКПП. Её необходимо менять при каждой замене фильтра, т.к. старая прокладка перестает обеспечивать должную герметичность.

12. Прикручиваем поддон АКПП. Протягиваем с определённым моментом маслосливную пробку. Заливаем масло в коробку. Заводим автомобиль и прогреваем агрегат путем переключения, задерживаясь на каждой передаче на 1-2 секунды. Уровень масла АКПП проверяется н

12. Прикручиваем поддон АКПП. Протягиваем с определённым моментом маслосливную пробку.  Заливаем масло в коробку. Заводим автомобиль и прогреваем агрегат путем переключения, задерживаясь на каждой передаче на 1-2 секунды.  Уровень масла АКПП проверяется н