Процесс ремонта
1. Занесение данных в ПК. Процесс регулировки углов установки колёс "развал-схождение" или как правило называют "сход-развал". Первым делом заносятся данные автомобиля в ПК, установленный на стэнде.
2. Автомобиль устанавливается на четырёхстоечный подъёмник.
3. Демонтаж декоративных колёсных колпаков. если таковые имеются на колёсах автомобиля.
4. Выставляется давление в шинах.
5. Противооткатные башмаки. Обязательно должны быть установлены противооткатные башмаки.
6. Устанавливаются датчики на колёса.
7. Вывешивается задняя ось автомобиля.
8. Снятие компенсации. Для снятия компенсации вращаются колёса.
9. Вывешивается передняя ось.
10. Компенсация колёс. Снимается компенсация с передних колёс.
11. Установка автомобиля на стэнде. Автомобиль опускается на специальные поворотные площадки.
12. Раскачка автомобиля. Следуя инструкции, раскачивается автомобиль.
13. Поворот колёс автомобиля. Передние колёса поворачиваются направо.
14. Установка положения передних колёс. Поворотом руля устанавливается центальное положение передних колес.
15. Установка стопора. Специальным стопором зажимается педаль тормоза.
16. Установка датчиков. Устанавливаются все 4 датчика по уровню.
17. Установка рулевого колеса. В центральное положение устанавливается рулевое колесо.
18. Установка стопоров. После установки рулевого колеса в правильном положении, оно фиксируется стопором.
19. Общий вид салона после установки всех стопоров.
20. Сохраняются параметры измерений до регулировки.
21. Регулировки. Как видно из значений, развал-схождение задней оси данного автомобиля не нарушен.
22. Регулировки. Как видно из значений передней оси, схождение не удовлетворяет требование завода-изготовителя.
23. Произведение регулировок. Поворотом по или против часовой стрелки рулевой тяги устанавливаются требуемые значения.
24. Регулировки. После установки нужного значения, затягивается контр-гайка.
25. Регулировки. Правое колесо установлено. Начинается регулировка левого колеса.
26. Завершение регулировок. Схождение приведено в нормальное состояние. все параметры отмечены зелёным цветом.
27. Сохраняются значения после регулировки.
28. Распечатка протокола. Последним этапом произведения работы по регулировки углов установки колёс является печать протокола.