Проверка герметичности системы охлаждения автомобиля Toyota Corolla

Течь в системе охлаждения -серьезная неисправность. Специалисты автосервиса Тойота, на базе техцентра НИВЮС успешно устраняют неисправность.

Процесс ремонта

1. Опрессовка системы охлаждения. Для нахождения течи охлаждающей жидкости проводится опрессовка системы охлаждения.

1. Опрессовка системы охлаждения. Для нахождения течи охлаждающей жидкости проводится опрессовка системы охлаждения.

2. Демонтаж щитка. Демонтируются декоративные щитки.

2. Демонтаж щитка. Демонтируются декоративные щитки.

3. Демонтаж щитка. Снимаются клипсы крепления, после этого демонтируется сам пластмассовый щиток.

3. Демонтаж щитка. Снимаются клипсы крепления, после этого демонтируется сам пластмассовый щиток.

4. Опрессовка системы охлаждения. Снятие крышки радиатора в процессе ремонта системы охлаждения автомобиля Тойота Королла.

4. Опрессовка системы охлаждения. Снятие крышки радиатора в процессе ремонта системы охлаждения автомобиля Тойота Королла.

5. Особенности опрессовки. Система охлаждения ДВС при рабочей температуре находится под давлением свыше 100КПа, поэтому следует быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость антифриз не попал на различные части тела.

5. Особенности опрессовки. Система охлаждения ДВС при рабочей температуре находится под давлением свыше 100КПа, поэтому следует быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость антифриз не попал на различные части тела.

6. Специальный инструмент. Для проведения данной процедуры необходим специальный набор для опрессовки системы охлаждения.

6. Специальный инструмент. Для проведения данной процедуры необходим специальный набор для опрессовки системы охлаждения.

7. Подбор наконечника. Из набора выбирается крышка подходящего диаметра и конфигурации.

7. Подбор наконечника. Из набора выбирается крышка подходящего диаметра и конфигурации.

8. Установка наконечника. Наконечник закручивается на место стандарной крышки.

8. Установка наконечника. Наконечник закручивается на место стандарной крышки.

9. Подсоединение насоса. К клапану, расположенному на крышке, подсоединяется специальный насос высокого давления.

9. Подсоединение насоса. К клапану, расположенному на крышке, подсоединяется специальный насос высокого давления.

10. Произведение опрессовки системы охлаждения ДВС. С помощью ручного насоса создаётся давление в системе приблизительно 1,0 бар. Если давление падает, значит система не герметична.

10. Произведение опрессовки системы охлаждения ДВС. С помощью ручного насоса создаётся давление в системе приблизительно 1,0 бар. Если давление падает, значит система не герметична.